Мой маппинг долго откладывался, из-за того что не мог правильно настроить Hammer. Самая непонятная проблема, состояла в том, что экраны чернели и не показывали сетку.
Вторая проблема, это неактивные конфиги в Source SDK 2007, тоже решена.
Итак, сначала в стиме нужно скачать как минимум эти приложения:
Source SDK
Source SDK 2007
Zombie Panic Source
Zombie Panic Source Dedicated Server
Открываем Source SDK, выбираем Source SDK 2007, Current Game не активна.
Решение с установкой HL2SP2 для активации этого поля под XP64 мне не помогло.
Вот второй способ:
Создаем свой мод.
Имя мода любое.
В следующем окне всё по умолчанию, жмем Next, ждем пока сгенерятся файлы.
Поле Current Game стало активным.
Теперь ставим GCFScape. (Прямая ссылка на скачивание)
Эта прога нам нужна для того чтобы вытащить файл zombiepanic.fgd, модели и материалы из Steam/steamapps/zps client.gcf
В папку Steam\steamapps\логинвстиме\zombie panic! source\zps распаковываем zombiepanic.fgd, materials, models.
Если папки zombie panic! source нет, то вы еще не запускали игру после установки, запустите zombie panic, папка появится.
Продолжаем настройку Source SDK 2007.
Меняем имя и расположение нашего мода.
Сохраняем и перезапускаем Source SDK
Обратите внимание, внизу то что нужно, переходим к настройке Hammer.
В окне Options/Tools сделайте всё как на скриншоте.
В поле Game Data Files добавляем файл zombiepanic.fgd.
Теперь во вкладке Build Programs настраиваем параметры конструктора.
После того как создали карту, жмем F9, и добавляем эти параметры:
Если при нажатии F9 вы увидели другое окно, то жмите Normal.
Тестировалось в Windows XP (64 bit)
Тестировалось в Windows 7 (64 bit)